школа 1 ханты мансийск официальный сайт

школа 1 ханты мансийск официальный сайт

Изобразительное искусство 1 классы Заданий: 0

Иностранный язык 1 классы Заданий: 0

Литературное чтение 1 классы Заданий: 23

стр. 12-14 в Букваре.

1. Выучить наизусть стихотворение Э.Успенского «Если был бы я девчонкой» на стр. 27 в букваре.

2. Прочитай сказку «Рукавичка».

С.82 выразительное чтение стихотворения

стр. 70-72 прочитать

стр. 73 прочитать Н Носова "Затейники"

с. 84 - 85,читать текст.

стр. 77-80 читать "Принцесса и Людоед" Г. Сапгир

Читать на стр. 81-84 "про мышку, которая ела кошек" Дж. Родари

Прочитать на стр. 85-88 прочитать рассказы, стихотворение.

стр. 89 - 93 прочитать "Он живой и светится"

с. 86 - 87,ответить на вопрос.

стр. 70-72 читать, задания на стр. 72

стр. 73-76, задания на стр. 76

с. 90 -91, повторить стихотворения.

стр. 77-80, задания на стр. 80

Выучить стихотворение,посвященное 23.02

стр. 94-95 прочитать, ответить на вопросы, стр. 96 прочитать по ролям

Повторить все стихотворения(выучить).

стр. 97-100 в букваре прочитать рассказ "Лошарик", ответить на вопросы

Математика 1 классы Заданий: 18

Выполни задания в рабочей тетради по теме «Прибавление и вычитание числа 1». Сделай те задания, которые можешь выполнить.

стр. 43 - 48 выполнить задания.

В рабочей тетради стр. 51 № 13-15

В рабочей тетради стр. 52-53 № 16-19

В рабочей тетради стр. 56-57

Учебник, стр. 66, №13-16, №18

учебник, стр. 68, №1-4, № 6,7

стр 70, №12, 13,15 устно, №10, 11, 14 письменно

В рабочей тетради стр. 53-56

стр. 58 в рабочей тетради

Окружающий мир 1 классы Заданий: 5

Стр. 34-35 в рабочей тетради

с. 20- 21,р.т.- данная тема.

с. 22 - 23, р.т.- по теме.

с.24 -25 "Когда мы станем взрослыми",р.т.- по теме.

стр. 13-17 прочитать в учебнике, выполнить задания в рабочей тетради к этой теме.

Русский язык 1 классы Заданий: 22

Попробуй написать буквы, не отрывая ручки от бумаги. По две буквы на каждой строчке.

Выполни из учебника стр. 28, 29 задания № 3 или 4 по выбору. Если справишься сам, то можешь выполнить оба упражнения.

Придумать и записать в тетрадь 3 предложения о зиме.

с.76 списать текст,слова разделить на слоги.

Рекомендации. Предлагаю детям списать текст.

У кота Мурлыки сынишка – котик Пушок.

У котика лапки и уши пушисты. Коготки остры.

Котик Пушок – умник и лапушка.

Предлагаю детям списать текст. В конце текста в скобках (. ) указать количество предложений.

Гусь Клим нашёл корку хлеба. Думал съесть. Да вот корка была сухая. Видит Клим у бочки лужицу. Принёс он туда корку. Корка размокла. Лужицы нет. А вот гусь сыт.

Списать текст,с. 61.

Рекомендации по домашнему заданию.

1. Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги.

земля, опушка, ползут, мох, стайка, эхо

Подчеркни слова, которые можно перенести на другую строчку.

2. Списать текст.

Дача была у леса. В чаще шумели птицы. Весной они ищут свои гнезда. Около дома Витя учит Жучку служить.

Рекомендации к домашнему заданию.

Вот роща. Погода чудесная. Миша и Петя увидели ежика. В речке живут ерши. Рыбы прячутся от щуки. Денис Лапшин поймал леща.

1.Поставь ударение в словах четвертого предложения.

2. Раздели для переноса слово увидели.

Рекомендации к домашнему заданию.

Из данных слов составь как можно больше предложений.

Егор делать Аня подарок

Рекомендации к домашнему заданию .

1. Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.

Приглашаем учеников принять участие в конкурсе рисунков и плакатов на тему «Быть здоровым – здорово!»

Требования к оформлению работ можно посмотреть в Положении далее

Работы принимаются в каб. 406 до 25 апреля 2018 года

Приглашаем участвовать в Межрегиональной олимпиаде школьников по географии «ГЕОКИНДЕР»

Городской конкурс видеороликов "Гордость моего рода" (к 9 мая)

Открытый городской турнир по спортивной борьбе (спортивная дисциплина "Вольная борьба"

С целью популяризации спортивной борьбы среди подрастающего поколения г.Ханты-Мансийска приглашаем принять участие в открытом городском турнире по спортивной борьбе (спортивная дисциплина "Вольная борьба"), который состоится 31 марта и 1 апреля 2018 года.

К участию в турнире допускаются обучающиеся общеобразовательных организаций и спортивных клубов города, в следующих весовых категориях: 18 кг, 22 кг, 24 кг, 29 кг, 32 кг, 35 кг, 42 кг, свыше 42 кг.

Средняя школа № 1 им. Ю. Г. Созонова (Ханты-Мансийск)

Новое здание школы построено в 2004 году.

Юрий Георгиевич Созонов - Почетный гражданин города Ханты-Мансийска, почетный ветеран, заслуженный учитель школы РФ. Имеет более 20 правительственных наград, среди которых -ордена Отечественной войны II степени и Октябрьской революции, медали «За боевые заслуги», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов».

информация актуальна на 30.03.2018 на карточке организации

с учетом всех используемых

разделы

  • Анкета
  • Реквизиты
  • Учредители
  • Госзакупки
  • Связи
  • Лицензии
  • ОКВЭД
  • Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ">

Учредители МБОУ "СОШ № 1 им.Созонова Ю.Г."

Участие в государственных закупках

дата последнего обновления

Сумма: 120 821 877,81

Проверки "Единый Реестр Проверок"

Генеральной прокуратуры РФ,

дата последнего обновления

За период с 2015 года в отношении МБОУ "СОШ № 1 им.Созонова Ю.Г." проведено 8 проверок (5 плановых, 3 внеплановые). По результатам проведённых проверок выявлено 2 нарушения. В 2018 году проверки не проводились.

Дополнительные виды деятельности

МБОУ "СОШ № 1 им.Созонова Ю.Г." – краткая справка

МБОУ "СОШ № 1 им.Созонова Ю.Г." действует с 4 апреля 2002 г., ОГРН присвоен 12 декабря 2002 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СУРГУТСКОМУ РАЙОНУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ. Руководитель организации: директор Пуртова Татьяна Николаевна. Юридический адрес МБОУ "СОШ № 1 им.Созонова Ю.Г." - 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, Комсомольская улица, дом 40. Основным видом деятельности является «Образование основное общее», зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности. Организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ СОЗОНОВА ЮРИЯ ГЕОРГИЕВИЧА" присвоены ИНН 8601009323, ОГРН 1028600513765, ОКПО 42179668.

Расстояние от центра: 2.8 км.

Расстояние от центра: 2.7 км.

Ханты-Мансийск, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ 40

  • &#&742; Телефон
    • +7 (3467)356107
    • +7 (3467)356106 (ПРИЁМНАЯ)
  • &86; Часы работы

    Расстояние от центра: 2.5 км.

    Расстояние от центра: 2.2 км.

    пн-пт 09:00-17:00, перерыв 12:00-14:00

  • Расстояние от центра: 3.5 км.

    Расстояние от центра: 1.9 км.

    Расстояние от центра: 3.8 км.

    пн-пт 09:00-17:00, перерыв 13:00-14:00

    Расстояние от центра: 2.6 км.

    Расстояние от центра: 2.3 км.

    Расстояние от центра: 3.5 км.

    Школы в Ханты-Мансийске, как и по всему миру, имеют огромное значение для развития наших детей. Базовые знания, навыки и практика, получаемые в школах оказывают большое влияние на внутренний мир ребенка, на его способность думать и принимать самостоятельные решения.

    То небольшой список предметов, изучаемый в школе, безусловно, расширяет кругозор и развивает эрудицию. Знание истории своего родного города, страны и даже мира - важная составляющая в основе личности. Умение считать, решать математические задачи являются бесценным опытом, без которого невозможно представить современный мир.

    Школы в Ханты-Мансийске обучают читать, что, несомненно, является фундаментом для дальнейшего развития личности и способности воспринимать и изучать информацию. Познания в области физики помогают лучше понимать наш мир и природу его строения. Изучение географии дает представление о том где мы находимся, где живут другие нации и какими природными особенностями обладают их территории. Школа учит рисовать и любить музыку, играть в футбол и вышивать крестиком, держать в руках молоток и готовить бутерброды, проводить химические эксперименты и изучать физические явления, понимать историю и законы права.

    Школы Ханты-Мансийска ведут подготовку к вступлению в высшие учебные заведения, открывают дорогу в мир. Учат работать в команде и достигать поставленные перед собой цели. Школа это отправной пункт, та самая опора, давшая когда-то старт каждому человеку. А учителя, вносящие свой вклад в постоянное развитие личности ведут и поддерживают всех детей на нелегком пути становления личности.

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    3 + 4 =

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    map