яндекс такси отзывы водителей

Работа в "Яндекс Такси Москва" — отзывы водителей

Отзывы водителей о работе в такси "Яндекс Такси Москва"

Все восторженные отзывы об этой поганой компашке-заказ.В ней работать можно разве что по Комфорту и только на своей машине.Во всех остальных случаях в конечном итоге работаешь только на аренду, бензин и геморрой, хотя может кого-то и устраивает получать 1500-2000 за 12 часов работы.Главные минусы в порядке убывания: низкие тарифы, отсутствие информации о конечном адресе и о сумме за поездку, дальняя подача, отсутствие телефона клиента.Про эконом-бомж вообще говорить не хочу.Пока работаю, уверен, что ничего к лучшему не изменится- эти твари очень хорошо прикормливают верхи.Работаю во всех агрегаторах 5 год, выборочно.

.говорил говорю и буду говорить — такси это работа не для лоха… считаешь если яша тебя кинул — значит кидай его.

яша контора гуд… а нытики здешние ЛАШАРЫ.

Я тоже так считаю, таксую часто, уже давно на Яндекс, мне нравится и как доп зарплата нормально выходит, нет конечно бывают минусы, но без них мне кажется ни как везде. Да требовательно к водителям относятся, но зарабатывать можно нормальные деньги. Я кстати регистрировался по этой ссылке https://www.workle.ru/id2360445.42/spec/yandextaxi/ и нормаль быстро подключили, так что рекомендую

Так никто не спорит, что здесь нужно крутиться! Только в последнее время эта конторка сделала лошарами всех, кто на нее работаает.И сколько ее не кидай- она все равно кинет на большее в конечном итоге.Да, если ты в такси временно, можно кидать ее сколько успеешь.

Посоветовал знакомый взять в аренду машину и подключиться к этой говно конторе Яндекс. Итог: Ушел в минус 23000 рублей. Машину забирают, денег в кармане 400 рублей, долги по кредитам, кварплате, красные глаза от хронического недосыпа и ощущение полной безнадеге в этой стране. В которой при попустительстве правительства и президента создаются такие лохотроны, как яндекс такси, помойка убер и скажи, фальшивый гетт, не говоря уже о кидалово в ввиде различных таксопарках. Хрен вам, а не выборы. Не пойду.

Ну да-да. президент виноват, что у тебя образования как у морской звездочки и работать можешь только извозчиком. нытик) сел бы сначала с этим знакомым, да посчитал все.

не нравится страна?) собирай чемодан и вали нахрен отсюда

Нет говнюк, я Русский, здесь родился, здесь и умру. А вот таких ослов и баранов, как ты, я и такие как я, мы выбросим, что бы не было сосущих, и целующих. А были честные, смелые, которым не слабо, что то сказать.

Согласен со Всеми. Работаю в Москве на Октавии. Комфорт кончился, приходится по бомжу работать, чтобы аренду отбить, бензин, проценты и на жизнь поиметь — по 15 часов. Какая безопасность поездок может быть .

и что выходит от такой работы?

Привет всем бедолагам которым приходится работать или подрабатывать в такси. Не давно и мне пришлось после перерыва в четыре года возобновить свою карьеру таксиста. Решил попробовать в Яндексе. Проблем устроится у меня в Яндекс не возникло в г. Воронеже. Нашел ближайший к дому таксопарк Дубровка. Немного позже почитал отзывы о нем. Меня они честно насторажили тем, что можно денег за безнал не получить на карту. Сам пока не заказывал. Заказы копеечные. Полностью согласен с автором отзыва у которого накипело за две недели. Меня яндекс еще раньше начель напрягать. Цены для пассажиров конечно сказка типа за 73 рубля поездка в районе пяти киломеров. Да яндекс субсидирует до 130 рублей, но вопрос в том откуда эта субсидия? Может из той комисси которую мы платим? У меня 12,8 забирает яндекс. 7,5 безнал и 5% нал забирает таксопарк. За те четыре года которые я работал в разных такси своего города, такого нигде не встречал. Это просто пи**ец какой то. Но к сожалению с приходом везета(он же рутакси) и яндекса такси с нормальными тарифами для водителей исчезли. В сражении за рынок агрегаторы такси не видят, что цены растут на все кроме услуг такси. За четыре года что я не работал расценки не то что не выросли, они даже иногда ниже чем были. И ничего страшного нет в том, что надо за рулем провести часов 12, а то и более. И тем более ничего страшного если попадешь ддп из-за усталости. Яндексу и почим подобной хрени глубоко плевать на обычных водил. Они стрегут свой % и им все пох…

Очень расстроена- на дороге «столкнулась» с водителем Яндекс такси. С добавочной полосы пытался влезть, создать аварию. На мою просьбу этого не делать — начал вести себя как быдло! Мало того, что он не воспитан, не знает ПДД! Ещё и хам! Раньше пользовалась услугами Яндекс! Сейчас и сама не воспользуюсь, ещё и все знакомые перестали использовать. Для вас набор персонала видимо не очень важен! По телефону оставляла отзыв! Никто не перезвонил! Даже есть фото этого нахала. Отлично работаете!

Таша, Вам просто не повезло… нарвались на судака, который мужчине подобное не выложил, это всегда чревато.

В Яндексе нет подбора персонала водителей априори, потому что они ни в каких юр. отношениях с водителями не состоят. И подбор персонала там идёт по системе русской рулетки.

Но основная масса водителей- добросовестная, а то что они волками смотрят на клиента- так это от низких тарифов… они сейчас на уровне эконома 4-х годичной давности

Работаю в Яндекс с месяц уже.

Есть ещё 3 программы, а иначе можно ноги протянуть. Таксометр постоянно вылетает и лечится только установкой заново программы. Техподдержки нет вообще, хоть обпишитесь в службу! Так что берите тариф с интернетом побольше, а иначе разоритесь на скачивании. Стоимость поездок в час пик бывает в 116 рублей за 30 минут поездки!

Подмосковье поездки — 64 рубля, 76 и т.п. Отвечу! Яндекс такси стал дешевле машин на прокат типа delimobil.

Процент с поездки в среднем 22% (21-23 средняя). Если вам предлагают от 10-22, то знайте это враньё! 22% стандарт. Подтверждают и в Яндекс такси офисе где экзамен сдают!

Экзамен — это вообще песня! )) Нужно сдать каждому, чтобы посмеяться. 1 час инфо в планшете бреда и рекламы своей.

В конце экзамен 30 вопросов за 25 минут.

10 вопросов на знание русского (добавить слово в поговорку, пословицу)

10 вопросов с хитринкой на знание города.

10 на знание программы с подковыркой тоже.

Ребята, я 13 лет в Москве за рулём, а типа ей 20 вопросов только правильно ответил. )) 4-ка! ))

Можно не сдавать вообще! Море парков, где принимают с текстом «поможем сдать экзамен». Видимо там и набирают азиатов и прочих.

Короче считайте с поездки (подача, ожидание бывает и 15 минут, ну и сама поездка) — %, бензин и аммортизацию!

В час пик очень низкая стоимость поездки, как ночью видимо по пустым дорогам рассчитывают.

Программа часто зависает, так что не считает проеденные вами километры, а в конце фиксированные поездки урезает по стоимости. Ехали за 371 чёрт знает куда, дом не доехали, прога закрыла 270 безнал!

Уходите в глубокий "-9quot; с Яндекс такси.

Ехали за 371 чёрт знает куда, дом не доехали, прога закрыла 270 безнал!

Уходите в глубокий "-9quot; с Яндекс такси. по точнее хотелось бы, без сокращений.

Поздравляю и себя и других водителей с праздником 3 мая! Наконец то угробили возможность хоть какие то деньги заработать- Порты! Доход водителя снизился еще в среднем на 25%. Да здравствуют Таджики, узбеки, кергизы! В скором времени единственные водители компании Яндекс!

Здравствуйте уважаемые соискатели работы в такси. Я хотел-бы рассказать историю случившуюся лично со мной: Примерно 1-го назад стою я в ожидании заказа ( работал я тогда в системе UBER) смотрю парочка стоит голосует, ну я подъехал договорились едем; звонок на телефон клиента, он начинает чертыхаться и материться. В конце разговора он сам мне рассказывает: Заказал Яндекс такси, прождал 1.5 часа звоню, водитель говорит 5-ть минут жду ещё 30 минут. Нервы не выдержали пошли ловить попутку и тут как раз Вы! Спасибо Вам большое! Этот несомненно профессиональный водитель такси продолжал звонить клиенту ещё примерно 5 раз! Спустя какое-то время я разочаровался в UBER и решил: А чем чёрт не шутит! Устроюсь-ка я в Яндекс такси! Перелопатил весь интернет т.к. знал что там экзамен сдавать надо! Прочитал и просмотрел кучу материала! Подал заявку приехал в офис (одно название) написал анкету (к стати в этой анкете Вы должны указать очень много личной и конфиденциальной информации и как она в последствии будет использоваться это вопрос). Сказали нужна дополнительная проверка перезвоним на следующий день! Настал следующий день! Ни звонка! Спустя неделю думаю заеду-ка я сам потому-что на телефоны данные мне в СМС-ке трубку не берут( там их 2-а)! Приехал подхожу к девушке рассказываю что писал анкету (Повторюсь: в этой анкете Вы должны указать очень много личной и конфиденциальной информации и как она в последствии будет использоваться это вопрос) она посмотрела в компьютере! И говорит (секундочку внимания, барабанная дробь): Вам отказали. 0_о

Представляете? Отказали. Это просто финиш! Мне водителю с почти 20-ти летним стажем, Москвичу, имеющему лицензию на таксомоторную деятельность, ни один год занимающемуся таксомоторной деятельностью (начинал вообще от борта только с армии пришел)! Просто отказали! Зато сидят экзамен сдают скажем мягко представители другого этноса (ни знаю кто по нации но очень похожие на таджиков и пенсионер в очках по моему на +20)! Делайте выводы дорогие соискатели работы в такси!

Вы уже слышали о новом — «народном» бренде яндекс такси? НЕТ? )) Помните эти прикольные наклейки Обама-Ч*О? Теперь водители яндекс такси хотят себе наклеить такие-же- ЯНДЕКС-Ч*О! О чем с удовольствием делятся с пассажирами.

Собственно рекомендация ко всем пользователям такси: НИКОГДА! не пользуйтесь услугами яндекс такси=(бомж такси). Хотите остаться в живых-закажите нормальную машину в другом таксопарке. В этом, чтобы выжить водители не спят по 18-20 часов. Цены ниже плинтуса. За рулем остались только полные дегенераты, лохи не могущие найти себе нормальную работу и бандиты, которые работают там, так как их никуда больше не берут. Ну и вонючки из стран ближнего зарубежья, абсолютно бесправные униженные люди.

Запомните: ЯНДЕКС-Ч*О. -Это и есть настоящий бренд данного агрегатора. К этому выводу пришли абсолютно все нормальные водители, которые не пожелали работать в этой помойке. Итак: Яндекс- Ч*О-навсегда-улучшений не будет! Думайте своей башкой прежде чем вызвать у них очередное корыто.

Использую только Яндекс Такси, потому что клиенты очень часто (и хорошо) дают чаевые. Проблем с клиентами по поводу пути также не возникает, поскольку город знаю хорошо. В будние дни за 8 часов работы получаю заказов 7-10, за выходные — в районе 15 (если весь день быть на линии). У меня своя машина (Hyundai Solaris), сижу на «комфорте», но от эконом-заказов также не отказываюсь. Больше всего заказов получаю в пятницу вечером и в субботу, ну а если какой-либо праздник выпадает на воскресенье — тогда самый удачный день, конечно, воскресенье. Если не лениться, быть вежливым и тактичным с клиентами — можно зарабатывать достаточно. Поддержка Яндекса всегда помогает, если возникла какая-то непредвиденная ситуация. Тем, кто хочет работать и зарабатывать, уверен что нужно идти именно в Яндекс Такси.

Сказочник… Остынь. Солярис в яндексе не берет Комфорт. Хоть бы подбирали подсадных уток поумнее.

Яндекс Такси: как стать водителем - отзывы

Найти работу в наше время довольно сложно. Я, например, был в поиске больше года и так ничего приличного и не подыскал. Вроде бы закончил институт (архитектурный), да и так не самый глупый человек на Земле, но вот вакансий под мою профессию в нашем городе нет. Выручил сервис Яндекс Такси. Благодаря ему удержался на плаву.

Моя машина спасла семейный бюджет. Вообще многие мужики говорят, что водитель всегда себя прокормит. Может быть раньше так и было (когда тачки были не у всех), но сейчас наличие личного транспортного средства — норма. Людей больше удивляет отсутствие кредита))) Попробую разъяснить, как правильно устроиться на службу, требования и условия работы на Яндекс Такси.

Почему я выбрал именно этот сервис?

Никогда не любил работать «на дядю», хотелось быть самому себе хозяином. Именно поэтому до обращения в Яндекс Такси я попытался заняться частным извозом, скажем так, не совсем легально. Обочечники приняли меня совершенно спокойно. Никто никаких претензий не предъявлял, поборов не требовал (90-е давно прошли), но и аврала на такой работе я тоже не наблюдал. Люди перестали пользоваться услугами водителей без шашечки. Действительно, какой смысл рисковать и торговаться с непонятно кем, когда в городе есть куча официальных служб, да и цифровые технологии помогают.

Вот и я, набравшись опыта и изучив карту решил попробовать куда-нибудь примастыриться (поближе к кормушке). Поговорил с друзьями и мне порекомендовали службу Яндекс Такси.

Тот факт, что я не буду намертво привязан к сервису и побудил меня попробовать. Я в это время уже записался на дополнительные курсы переквалификации (решил научиться обычной рабочей профессии). Хотелось как-то совместить «приятное с полезным».

Условия сотрудничества с Яндекс Такси

Замечу, что как в рекламе не получится. Нельзя просто куда-то позвонить и стать водителем такси от Яндекса. Сервис сотрудничает только с таксопарками и официальными службами. Обычный человек на своей машине тоже может подключиться к такой работе, но для этого необходимо получить специальные сертификаты и оформиться в налоговой службе.

Не люблю отступать. Если решил пробовать, значит буду идти до конца. Не буду описывать свои мытарства по разным кабинетам государственных служб просто скажу, что в конце концов умудрился получить «разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа». ЧП оформить было не сложно.

Собрал все нужные бумаги и поехал в центральный офис Яндекс Такси. Там меня добавили в штат, объяснили мелкие нюансы работы и поставили на мой смартфон специальный софт. С настройками я тоже особо не парился — все сделал менеджер (ему ведь за это денежку и платят).

Отдельно укажу минимальные требования к водителю и машине:

  • автомобиль должен быть иностранного производства не старше 3-х лет (я тружусь на КИА Рио);
  • опыт вождения не менее 2-х лет, наличие подтверждающих документов (права категории В);
  • возраст — старше 23 лет;
  • гражданство РФ.

Условий немного. Главное — решиться и выдержать все бюрократические нюансы. Если есть финансовая возможность, то можно переложить оформление на РОСГОСТАКСИ. Они соберут все бумаги для Яндекс Такси вместо вас (но за денежку).

Принцип работы и плюсы сервиса

Главный плюс Яндекс Такси — возможность быстро влиться в работу и начать получать доход. Я когда начинал подрабатывать «нелегалом» не мог понять, почему у одних водителей намного больше клиентов, чем у других. Оказалось — они просто намного дольше работают и успели создать свою сеть. У меня такой возможности не было (нужно кормить семью), поэтому брался за любые адреса и часто зарабатывал копейки.

Софт от Яндекса позволяет выхватить пассажира в самом неожиданном месте. Программа быстро обрабатывает заказ и перекидывает ближайшей машине. У нее нет любимчиков или приоритетов — просто расположение и соответствие критериям. Многие таксисты стараются оказаться поближе к вокзалам. Я же решил пойти другим путем и стал парковаться в крупных жилых массивах. Куча девятиэтажек, значит и клиенты будут)))

Хорошо, что работа повалила сразу. Вложенные в оформление деньги я отбил менее, чем за неделю. Сейчас работаю 3-5 часов в сутки и этого хватает для получения нормальной прибыли. Так как я подключился самостоятельно и на личном автомобиле, то отчисляю службе 20%. Поверьте это вполне нормальный процент, учитывая, что Яндекс подгоняет клиентов и содержит штат диспетчеров.

Суммируя достоинства сервиса отмечу:

  • заказы есть всегда (постоянная занятость);
  • не нужно сражаться с другими водителями за клиентов;
  • софт от Яндекс Такси сам рассчитывает стоимость (не нужен дорогой таксометр);
  • более чем приличный доход (если не лениться).

Ну и в моем случае — свободный график. Выхожу на маршрут по возможности. Обычно работаю вечером и ночью.

Отзывы водителей и минусы Яндекс Такси

Я пока оформлял бумаги специально поспрашивал моих будущих коллег о службе. Почти все отзывы были положительными. Главное достоинство сервиса — отсутствие необходимости долго ждать своего клиента или езды за ним через весь город.

Существует и дополнительный софт, который помогает увеличить объемы работ еще примерно на треть, но тут нужно быть готовым к авралам. Если нет такого опыта, то лучше не торопить события и работать в обычном ритме.

Такие отзывы водителей тоже не редкость. Многие люди действительно ленятся нормально разобраться в вопросе и пользуются услугами не самых честных посредников. За это потом приходится платить. Необходимость оформления кучи бумаг — основной недостаток сервиса.

Мое мнение о сотрудничестве с онлайн сервисом

Я более чем доволен. Конечно, хотелось бы найти работу по специальности и начать строить дома, но пока не получается. Зато со службой Яндекс Такси я могу не волноваться о том, что завтра будет есть моя семья. Тружусь по несколько часов, но каждый день. Этого достаточно чтобы поддерживать бюджет на плаву. Сейчас заканчиваю обучение и буду смотреть — можно попробовать совмещать разные области или просто увеличу время за рулем.

Приглашаем водителей с личным транспортом для выполнения заказов от системы Яндекс.Такси в городах Москва и Санкт-Петербург.

заказы с подачей рядом с нахождением автомобиля, тем самым гарантируется минимальный пробег при подаче автомобиля;

приглашаем для работы водителей с личными автомобилями различных классов: комфорт класс (Форд Фокус, Фольксваген Поло, Шевроле Лачетти), бизнес класс (Форд Мондео, Тойота Камри, Мерседес Е-класс);

заказы с оплатой наличными - сразу же получаете оплату за свою работу, и всегда есть деньги на оплату бензина;

поездки по Москве и такси в аэропорт - работа на выбор;

срочная подача и заказы наперед - свободный график работы;

много заказов от системы Яндекс Такси в Москве и Санкт-Петербурге;

никаких скрытых комиссий и платежей!

И самое главное — выгодные условия оплаты водителю!

водительский стаж не менее 5-и лет;

возраст водителя от 27 лет;

иномарка классом не ниже Форд Фокус, Фольксваген Поло и т.п. не старше 3х лет;

наличие планшета с сим-картой и GPS-навигацией или телефона на базе системы Android;

наличие ИП и ИНН;

наличие разрешения на осуществление таксомоторной деятельности.

Компания повысила комиссию до 18%

«Яндекс.Такси» увеличил комиссию для водителей с заказов в Москве и ряде других городов. Вместо динамической комиссии, рассчитывавшейся от суммы чека, с 23 марта действует фиксированная в размере 18%.

Сервис «Яндекс.Такси» изменил систему расчета комиссии для водителей, сообщило издание vc.ru со ссылкой на блогера Михаила, ведущего канал на YouTube «Свои люди в такси». В компании “Ъ” подтвердили изменения в Москве и ряде других городов, список которых не конкретизируется. «Долгое время размер нашей партнерской комиссии был ниже рыночного и к тому же в подавляющем большинстве городов был динамическим, то есть зависел от стоимости поездки. Теперь комиссия будет фиксированной независимо от цены»,— уточнил представитель «Яндекс.Такси». Так, если раньше комиссия в среднем составляла 16% с заказа (без НДС и ПО) и зависела от суммы чека, то с 23 марта ее размер не зависит от чека и равен 18% (без НДС и ПО), говорят в компании. В компании уточнили, что на ценах для конечных пользователей изменения в расчете комиссии не скажутся.

«Недавно анонсировали запуск идентификации водителей по биометрическим данным — лицу и голосу. Сейчас разрабатываем систему автоматического направления водителей на медосмотры, перед тем как они начнут принимать заказы пользователей, тестируем систему мониторинга скоростного режима, работаем над технологией распознавания усталости водителей»,— говорит представитель «Яндекс.Такси». Кроме того, агрегатор ранее сообщал, что планирует в текущем году инвестировать около 100 млн руб. в обновление парка машин такси с помощью партнерских программ с таксопарками.

Как фиксированные тарифы такси сказались на стоимости поездок

Ранее эксперты предполагали, что сделка по объединению бизнесов «Яндекс.Такси» и Uber в РФ и соседних странах в среднесрочной перспективе может привести к стабилизации или даже повышению цен на рынке. В случае с «Яндексом» и Uber могут вырасти комиссии с таксопарков, допускал в разговоре с “Ъ” управляющий партнер фонда Inventure Partners (инвестор сервиса такси Gett) Антон Иншутин.

Объединенная после сделки «Яндекса» с Uber компания работает более чем в 300 городах девяти стран: кроме России это Белоруссия, Казахстан, Армения, Молдавия, Грузия, Азербайджан, Киргизия, Латвия. Согласно финансовой отчетности «Яндекса», в 2017 году выручка от бизнес-сегмента «Такси», в который с декабря включен купленный компанией сервис по доставке еды Foodfox, составила около 4,9 млрд руб. (рост на 111%). «Яндекс.Такси» остается основным драйвером прочих доходов интернет-компании, не связанных с продажами онлайн-рекламы, которая в структуре общей выручки составляет 90%.

Как идет слияние «Яндекс.Такси» и Uber

В ноябре 2017 года ФАС одобрила сделку по слиянию бизнесов онлайн-заказов такси «Яндекса» и Uber в России и странах постсоветского пространства. При этом служба выдала сторонам предписание информировать пользователей о юридическом лице-перевозчике, сохранять истории поездок и не запрещать партнерам, водителям и пассажирам пользоваться другими агрегаторами.

  • Страна производитель: Россия
  • Выплаты за заказ: от 130 руб.

Если вы водите машину, и хотите трудиться на постоянной или временной основе с ее использованием, то вам подойдет работа в Яндекс.такси, по отзывам водителей, работавших по этой системе, отличающаяся удобством и выгодой. Чтобы работать по такой схеме, водителю не нужно проходить длительные собеседования и участвовать в кастинге. Можно приступать к работе практически сразу же, как вы решили начать зарабатывать. Число водителей, трудящихся в Яндекс.такси, постоянно увеличивается, потому что многие по достоинству оценили преимущества такой схемы.

Достоинства сотрудничества с системой заказов

И клиенты, которым нужна машина, и водители, все более и более доверяют службе Яндекс.такси, поскольку вызов авто и поездки обходятся с минимальными потерями времени, организованы удобно. К преимуществам сотрудничества с компанией для водителей можно отнести следующие плюсы:

  • удобство и простоту регистрации;
  • свободный график, можно приступать к работе в удобное время;
  • отсутствие человеческого фактора в отправке заказов;
  • никакого простоя, постоянное формирование новых заказов;
  • заработная плата – в первый же рабочий день;
  • простое подключение;
  • заказы, максимально близко расположенные к месту нахождения или стоянки вашего авто.

Как зарегистрироваться и начать работать?

Чтобы приступить к сотрудничеству с системой заказов такси, нужно действовать по следующему несложному алгоритму:

  • На официальном сайте заполнить простой бланк заявки, указать личные данные, номер действующего телефона.
  • Дождаться звонка оператора для подключения к системе.
  • Скачать приложение, актуальное для вашего мобильного устройства.
  • Начать получать и выполнять заказы.
  • Заработать деньги в первый же день работы.

Я водитель с небольшим стажем, всего 5 лет, но свой город знаю хорошо, машину люблю, она у меня всегда в хорошем состоянии. Давно подумывал начать таксовать, но опасался недобросовестной работы служб такси и диспетчеров – знакомые, которые сотрудничали с такими сервисами, жаловались на то, что заказы «сливают», дают самые невыгодные поездки, и в результате они почти ничего не зарабатывают, хорошо, если окупают бензин. Увидел в рекламе, что в нашем городе появилась служба Яндекс.такси, решил поинтересоваться, как они работают. Понял, что система полностью автоматическая, заказы дают самые выгодные, близко к твоему месту нахождения, система регистрации и расчетов очень простая.

Решил попробовать поработать. Зарегистрировался, скачал приложение, съездил в офис — подключил и вскоре получил первый заказ. Целый день работал, и получил около 2 тыс. рублей за вычетом комиссионных. Это был прекрасный результат. Начал подрабатывать по выходным, а потом понял, что на этой работе получаю больше, чем на основной, и окончательно перешел в сервис. Работаю уже год, никаких нареканий не было, все заказы подаются вовремя, график работы свободный, за день обычно получается заработать очень неплохо.

Дмитрий, 32 года

Работал в такси, но последнее время стало очень плохо с заказами – то диспетчер «намудрит», ошибется, и отдаст мой заказ другому, то выдает мне невыгодные заказы, на которых даже бензин получается окупить с трудом. А я машины люблю, стаж водительский уже 20 лет, город отлично знаю, могу с закрытыми глазами самый лучший маршрут найти. В общем, таксовать – это мое. Уже не знал, что делать, да встретил бывшего коллегу, тот сказал, что работает в Яндекс.такси. Говорит, отличная служба, раздачу заказов обеспечивает автомат, никаких ошибок, заказы формируют ближе к тому месту, где ты находишься.

Я решил попробовать. Зарегистрировался, скачал программу, и пошло-поехало. Заказы пошли просто косяками – сервис оказался очень популярным, потому что самый дешевый у нас по городу. Работал полдня всего, а успел заработать 800 рублей, и это за минусом оплаты бензина! Я считаю, отличная служба. Уже вторую неделю работаю, пока не жалуюсь, все больше и больше клиентов. Им нравится, что машина быстро приходит по адресу, платят они меньше, чем другим службам, а сервис выше. И меня тоже все устраивает здесь.

Александр, 40 лет

Таксист со стажем. Работать становилось все сложнее и сложнее – много конкурирующих фирм, а заказов столько же. Компании начали сбрасывать цену за поездки. Получалось чуть ли не в убыток ездить. Я уж собирался бросить все это дело, да тут в разговорах коллег услышал про Яндекс.такси. Сервис сам, напрямую с водителями не работает, дает заказы через посредников, а там можно на бирже выбирать самые выгодные заказы, которые рядом с твоей стоянкой находятся. Товарищ хвалил такую систему, говорил, очень удобно, время ожидания клиенту автоматически подсказывается, на заказ всегда успеваешь, т.к. Яндекс всегда подсказывает наилучший путь с учетом пробок.

Я сразу же, не думая зарегистрировался – терять было нечего, заказов на прежней работе не было почти. Условиям я всем удовлетворял, регистрацию прошел, стал заказы ждать. Через час где-то первый поступил, отработал, и потом посыпались. Что больше всего нравится, так это то, что заказы дают рядом с тем местом, где я нахожусь. Это здорово, экономит и время, и бензин, получается неплохо за день заработать. Свободный график также меня устраивает – могу днем работать или ночью, если нужны деньги. Комиссионные вполне приемлемые, зарабатываю теперь очень даже неплохо. У меня многие коллеги уже тоже в этот сервис перешли работать по моему совету.

Перейдите на официальный сайт сейчас и оформите заявку со скидкой 50%

Заявка ни к чему Вас не обязывает! Вы просто можете получить бесплатную консультацию и подбор курса.