манго телеком личный кабинет

манго телеком личный кабинет

Компания Манго Телеком развивает и реализует бизнес-коммуникации на основе облачных технологий. Клиенты, заключившие с компанией договор, в дополнение к выбранным услугам или продукту получают пропуск в личный кабинет Манго Телеком на официальном сайте.

Основная серия продуктов компании, названная «Mango Office», включает Виртуальную АТС, Облачную CRM и Центр Обработки Вызовов.

У Манго Телеком также можно приобрести сим-карты FMC, виджет «Звонок с сайта», номера бесплатной горячей линии 8-800, городские и многоканальные номера, телефоны SIP и другое оборудование.

Получив авторизованный доступ к своему аккаунту через официальный сайт Манго Телеком, клиент вправе пользоваться такими функциями личного кабинета, как:

  • Пополнение лицевого счета онлайн банковскими картами с задействованием платежных систем Chronopay, Яндекс Деньги, Webmoney Transfer.
  • Привязка более одного продукта серии Mango Office к лицевому счету.
  • Работа со счетом клиента интернет-магазина.
  • Реестр финансовых документов по услугам.
  • Журнал учета всех звонков.
  • Подписка на дополнительные услуги и ее отмена.
  • Подключение/отключение телефонных номеров.
  • Смена версии используемого продукта.
  • Проведение индивидуальных настроек сервиса.
  • Консультирование у операторов техподдержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Система предоставляет пользователю парольный вход в личный кабинет Манго Телеком с указанием номера лицевого счета в качестве логина.

Начать пользоваться сервисами Манго Телеком можно:

  • Позвонив на горячую линию.
  • Подписавшись на услугу через интернет-магазин.
  • Оставив на сайте заявку на обратный звонок от оператора.

В процессе оформления договора клиенту передается информация для входа в личный кабинет Манго Телеком, отдельная регистрация не нужна. В случае подключения виртуальной АТС через интернет-магазин логин и пароль высылаются на электронный ящик в регистрационном сообщении.

Забытый пароль может быть получен на адрес email, если воспользоваться формой восстановления, доступной по ссылке «Забыли пароль?» со страницы входа в личный кабинет Манго Телеком. Нужно заполнить поля формы, внеся номер лицевого счета и адрес электронной почты из договора.

Инструкция, по которой можно восстановить пароль к учетной записи или получить новый на email, отличающийся от использованного при регистрации:

Манго Телеком личный кабинет (https://lk.mango-office.ru)

В сети интернет сегодня можно найти множество сервисов дистанционного обслуживания клиентов различных организаций, в основе которых лежит возможность удаленной и персональной работы с лицевым счетом и конкретными продуктами/услугами. Такие сервисы имеют общее название «Личный кабинет».

В целом их функциональность основывается всегда примерно на одних и тех же элементах. Чаще всего это совершение операций безналичной оплаты, подключение каких-то услуг и опций или просто получение информации срочного и индивидуального характера.

Сервис личный кабинет своим абонентам сегодня рада предложить и компания Манго Телеком. Вы обязательно оцените все его положительные качества и получите только положительные эмоции от обслуживания через интернет через свой персональный раздел пользователя.

Регистрация и вход в личный кабинет Манго Телеком

Доступ к сервису можно получить после заключения с фирмой договора. Всем клиентам выдается индивидуальная карточка, в которой указаны персональные идентификаторы. Можно провести и виртуальную регистрацию (например, через интернет-магазин). В таком случае логин и пароль высылаются в специальном регистрационном письме.

Сам вход в личный кабинет Манго Телеком осуществляется по следующей ссылке: https://lk.mango-office.ru/. Кликнув по ней, вы попадете на официальный сайт, где вся работа с лицевым счетом совершенно безопасна.

Функции личного кабинета Манго Телеком

- Оказание экстренной и профессиональной технической поддержки;

- Оплата услуг и продуктов компании;

- Загрузка свежих материалов и обновлений;

- Персональная и точная настройка услуг;

- Переход в другие категории сайта и персональная работа со счетом интернет-магазина;

- Изучение подробного руководства пользователя в электронном варианте и многое другое.

MANGO OFFICE – Виртуальная АТС №1* в России

> 30 городов России и Европы

> 43 500 клиентов

> 2,8 млн звонков в сутки

• Виртуальная АТС MANGO OFFICE

• Центр обработки вызовов MANGO OFFICE

На поле команда MANGO OFFICE и команда Обычных Виртуальных АТС. Игра обещает быть жаркой

Свободно и легко делится профессиональными секретами в колонке для «Бизнес-журнала».

Вдохновившись целью начать-таки читать Шекспира в подлиннике, PR-менеджер «Манго Телеком» на месяц отправляется в Европу и при этом продолжает работать в почти обычном графике. Как это возможно?

Узнаете из поста Рустема на VC.RU, а заодно — все про языковые школы, сколько это стоит, где жить и какие пастицци самые вкусные.

«Манго Телеком» — российская технологическая компания, предоставляет услуги облачных коммуникаций для бизнеса под маркой MANGO OFFICE.

Развивает бизнес с 2000 года — изначально выступала в качестве провайдера дальней связи, специализируясь на услугах карточной IP-телефонии. В 2003 году представила первую в России виртуальную АТС для бизнеса и сегодня занимает на рынке облачных АТС ведущую роль. По данным J’son & Partners Consulting (2016), доля рынка, принадлежащая «Манго Телеком», превышает 40%.

«Манго Телеком» входит в число крупнейших телекоммуникационных компаний России и одновременно является одним из крупнейших поставщиков SaaS-решений. Компания привлекла инвестиции фонда Intel Capital, открыла представительство в Германии.

Лауреат Премии Рунета и множества других отраслевых и профессиональных наград.

Родился в 1978 году в Муроме. Окончил Владимирский государственный университет.

С 2001 работал в компании «Руна» (один из крупнейших игроков в сфере правового консалтинга), пройдя путь от линейного менеджера до руководителя отдела продаж.

На позицию руководителя отдела продаж в 2011 году перешел в «Манго Телеком». В нынешней должности — с 2013 года.

Компания Манго Телеком на данном этапе работы показала себя с довольно хорошей стороны. На сегодняшний момент в действительности не многие операторы могут справится со всеми поставленными перед ними задачами, но наперекор всему Манго справляется со всем. И уже сейчас завоевала себе многотысячную аудиторию. Хорошим преимуществом является предоставление абонентам сервиса Личный кабинет, поэтому давайте рассмотрим его функционал и возможности.

Получить доступ к Личному кабинету Манго Телеком, можно заключив договор с компанией о поставки услуг. При подписании договора абонент получает персональную карту, где и указан логин и пароль доступа. Также можно заключить договор в онлайн режиме, в таком случае регистрационные данные будут отправлены на электронную почту.

Забыли пароль или логин? Что же делать? Для Манго это также не большая проблема. Компания старается во всем угодить абонентам, и поэтому доступна услуга экспресс восстановления пароля и логина. Для этого вам потребуется заполнить заготовленную форму восстановления, и отправить ее на официальную почту компании. При этом важно отметить, что если вы являетесь юридическим лицом, на заявлении должна быть печать организации, которую он представляет и подпись генерального директора. В случае восстановления данных физическим лицом понадобиться предоставить копию паспорта. Отправлять все требуется на почту [email protected]

Система входа в Личный кабинет достаточно проста. Переходим на официальный сайт(после чего нажимаем на кнопку «Личный кабинет» или переходим напрямую по ссылке https://lk.mango-office.ru , вводим персональные данные, и нажимаем кнопку войти.

Возможности Личного кабинета MANGO Телеком

Теперь рассмотрим непосредственно возможности кабинета. Какие же функции он выполняет:

  • Получение полной финансовой информации касательно своего счета.
  • Позволяет получить и распечатать информацию о финансовых расходах и документов для бухгалтерии.
  • Дает возможность в онлайн режиме пополнить счет.
  • Просмотреть распечатку звонков, входящих/исходящих/пропущенных.
  • Подключение новых номеров и услуг.
  • Настройка сервиса.
  • Изменение версии продукта.

Вот такие возможности вы можете получить, используя личный кабинет Манго Телеком.

Официальный сайт MANGO: www.mango-office.ru

Вход в личный кабинет “Манго Телеком”: https://lk.mango-office.ru/

Горячая линия поддержки абонентов: тел. 8 846 300 40 66

вход, регистрация, руководство, официальный сайт

МАНГО ТЕЛЕКОМ — личный кабинет | Официальный сайт

Компания Манго Телеком регулярно совершенствуется и предлагает клиентам воспользоваться бизнес-коммуникациями, в основу которых легли облачные технологии. Пользователи, имеющие на руках заключенный с фирмой договор имеют возможность управлять услугами через Манго Телеком личный кабинет, который доступен на официальном ресурсе компании.

Среди основных продуктов основной серией является «Mango Office». В нее входит:

Обратившись в компанию все клиенты смогут стать обладателем симки FMC, использовать услугу виджет звонка с сайта или набрать телефонный номер горячей линии для связи с консультантом и получения ответов на возникшие вопросы.

Манго Телеком личный кабинет и его преимущества

После авторизации пользователи получают доступ к ряду функций, и в режиме онлайн смогут:

  • осуществлять пополнение счета с использованием банковских карт, а также с использованием электронных бумажников, зарегистрированных в платежных системах Яндекс Деньги, ВебМани;
  • привязывать один или несколько продуктов компании к лицевым счетам;
  • работать с клиентскими счетами в интернет-магазине;
  • просматривать статистику осуществленных звонков;
  • подключать услуги или деактивировать их;
  • подключать и отключать сотовые номера;
  • вносить изменения в аккаунт через раздел настроек;
  • обращаться к операторам технической поддержки для консультации.

Для того, чтобы получить доступ в Манго Телеком личный кабинет системой будет предоставлен пароль для авторизации. Для этого потребуется стать клиентом компании, а сделать можно несколькими способами, а именно:

  • при помощи звонка на горячую линию;
  • при помощи подписки через интернет-магазин;
  • заполнив заявку и дождавшись обратного звонка от оператора.

После оформления договора вы получите все данные, которые потребуются для осуществления входа в Манго Телеком личный кабинет. Соответственно можно сделать вывод, что отдельной процедуры регистрации как таковой не существует. Если вы подключаете виртуальную АТС, то данные для входа будут высланы на указанную электронную почту посредством регистрационного письма.

Манго Телеком личный кабинет вход

Для Манго Телеком личный кабинет вход в свой аккаунт понадобится использовать полученный пароль, а логином в данном случае выступит ваш номер лицевого счета.

Если вы забыли пароль от Манго Телеком личный кабинет, то его можно восстановить при помощи специальной формы. Перейдя по ссылке со страницы авторизации вам потребуется заполнить несколько полей, указать лицевой счет и указанный при оформлении договора эмейл. На него и будет выслан утраченный пароль, и вы сможете приступить к повторной авторизации.

Процедура восстановления пароля или получения нового имеет некоторые отличия и подразумевает такой алгоритм действий:

— переход на сайт и загрузка бланка для заполнения;

— заполнение бланка(потребуется сканы паспорта и личная подпись если вы частное лицо, а организациям печать и подпись гендиректора);

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

41 − 37 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

map